ПРИНЦИПЫ СОТРУДНИЧЕСТВА

Наша задача как туроператора – создавать и

поддерживать стабильно работающую агентскую сеть.

Для этого мы сформировали определенные позиции,

касающиеся юридических, этических и

технологических сторон работы, на основе которых

мы строим отношения с агентствами-партнерами.

  • Заключение агентского договора. После его подписания агентство получает право продавать туры по указанным в прайс-листах ценах и получать агентское вознаграждение

  • Полное соответствие цен на туры и трансфер при прямых продажах через офис компании «К-трэвел» и цен на туры, предлагаемых для агентских продаж

  • Возможность выбора формы и способа бронирования туров и транспортной доставки:
      • он-лайн бронирование в режиме реального времени
      • традиционное бронирование по факсу или по электронной почте

  • Продвижение он-лайн бронирования как приоритетного способа бронирования.


     Внимание! при бронировании в он-лайн комиссия составляет 11%!
     Вместо базовой комиссии, равной 10%.


  • Оперативное информирование турагентства обо всех аспектах предлагаемого турпродукта. Агентство, в свою очередь, обязуется в полном объеме и без искажений доносить эту информацию до туриста. Получить подробную информацию можно:
     • из каталогов (распространяются на выставках, презентациях или в офисе компании) 
     • на сайте (детальная информация о фирме, турах, доставке, бронировании, документы и фотоматериалы)
     • непосредственно от менеджеров компании

  • Закрепление за туроператором права снижать или повышать стоимость путевок в течение сезона, но при этом цена оплаченной путевки останется неизменной.

  • Стимулирование продаж при помощи бонусной программы

  • прогрессивная накопительная бонусная система  для агентств, активно реализующих наш турпродукт по итогам работы каждого сезона 

  • Распространение агентского вознаграждения на реализацию всех услуг, входящих в тур: проживание, питание туристов, транспортную доставку, экскурсионное обслуживание, дополнительные услуги.

  • Прием оплаты за предоставленные услуги в наличной или безналичной форме в рублях на основании выставленного счета в сроки, указанные в агентском договоре

  • Проведение совместных рекламных компаний в СМИ

  • Проведение рекламно-информационных туров в начале каждого сезона. Организация обучающих семинаров по вопросам бронирования и продажи туров (по индивидуальным заявкам турагентств)

  • Готовность наших сотрудников ответить на любой вопрос, возникающий у менеджеров агентства при работе с нашей компанией. Мы стараемся учесть все пожелания и предложения наших партнеров.

Надеемся, нам будет выгодно и удобно сотрудничать!